Абонентское обслуживание компьютеров

Абонентское обслуживание компьютеров – это комплекс мероприятий по техническому обслуживанию, проводимый ежемесячно, направленный на бесперебойную и надежную работу вычислительной и оргтехники организации. Данная услуга реализована в виде приходящего системного администратора. Обслуживаем организации в Москве и Московской области.

Предоставляем 4 гарантии

Возврат оплаты первого месяца работы, если вас не устроило качество услуги.

Сохранность данных и бэкапы критичной для бизнеса информации.

Полная конфиденциальность получаемой нами информации на договорной основе.

Время реакции на оставленную вами заявку регламентировано и не превысит 15 минут.

Как мы работаем

Ежемесячные профилактические работы (1 раз в месяц)
В случае возникновения неисправности в работе оборудования или программного обеспечения клиент оставляет заявку любым доступным способом: телефон, HelpDesk, электронная почта, мессенджер (WhatsApp, Viber)
Заявка регистрируется в системе HelpDesk
Служба технической поддержки работает с понедельника по пятницу с 9-00 до 19-00, обрабатывает заявку и приступает к решению поставленной задачи.
В случае невозможности решить задачу удаленно специалист технической поддержки (системный администратор) осуществляет выезд в офис клиента для решения проблемы на месте.
Время прибытия сотрудника зависит от транспортной доступности но не превышает 4 часа.
Результаты решения заявки фиксируется в системе HelpDesk для дальнейшего предоставления отчета.

Стоимость технического обслуживания компьютеров организации

Стоимость услуг технического обслуживания зависит от количества компьютеров, серверов и оргтехники. Также в стоимость обслуживания может быть включено обслуживание СКУД (системы контроля доступа), видеонаблюдение.

Стоимость абонентского обслуживания рассчитывается индивидуально для каждой организации.

Компьютер

Цена за одну рабочую станцию

 от 500 рублей

Сервер

Цена за один сервер

от 1000 рублей

Абонентское обслуживание компьютеров включает:

Поддержка работы Интернета, wi-fi и локальной сети.

Поддержание работоспособности оборудования (компьютеров, серверов, принтеров)

Устранение возникающих неисправностей с оборудованием и программным обеспечением

Удаление вредоносных программ и вирусов

Оптимизация работы оборудования

Подбор, установка и настройка офисных программ и приложений.

Диагностические и профилактические мероприятия

Настройкой системы хранения информации, контроль за сохранностью и целостностью данных, контроль доступа к данным

Высвобождение пространства на рабочих жестких дисках.

Рекомендации по улучшению ИТ-инфраструктуры

Консультации по техническим и технологическим вопросам

Взаимодействие и решение проблем с поставщиками услуг (интернета, хостинга)

Консультации персонала заказчика по работе с оборудование и программным обеспечением

Создание резервных копий важных данных

Обновление программного обеспечения, баз данных

Прокладка линий связи по офису заказчика до рабочих мест

Порядок заключения контракта на абонентское обслуживание компьютеров​

 

1) звонок или письмо в офис для постановки задачи

2) Проведение встречи с руководством Заказчика для обсуждения ключевых моментов

3) Обследование ИТ инфраструктуры и процессов Заказчика

4) Согласование и заключение Контракта.